Добавить форум Lasers.fonarevka.ru в Избранное ×
LASERS.FONAREVKA.RU - Всё о лазерах и лазерной технике  

Вернуться   Форум Lasers.fonarevka.ru > Первая помощь > Народная мастерская
Забыли пароль? Регистрация
Темы с вашим участием Новые сообщения Сообщения за день

  • Бесплатные розыгрыши призов
  • Для гостей форума
  • Пожертвования (Donate)
На форуме ежемесячно проходят бесплатные розыгрыши призов для зарегистрированных и активно общающихся форумчан. Вы можете выиграть не только различные лазерные указки и другое лазерное оборудование, но и фонарики, зарядные устройства, аккумуляторы и другие аксессуары известных брендов, а также фонари и компоненты от известных кастомщиков и мелкосерийных производителей. Также разыгрываются и другие призы, такие как мультитулы, ножи, рюкзаки и другое снаряжение. Все проходящие розыгрыши призов являются действительно абсолютно бесплатными для самих участников, т.к. все расходы берут на себя организаторы (т.е. владельцы данного форума) и сами спонсоры, которые предоставляют тот или иной приз для наших розыгрышей призов. Форумчане не несут никаких имущественных рисков, связанных с участием в данных розыгрышах (т.е. вы ничего не оплачиваете и ничем не рискуете). Вам достаточно нажать кнопку "Принять участие" и ждать результата!

На данный момент проходит 1 розыгрыш призов.

1. Зарядное устройство XTAR XP4 Panzer + 2 аккумулятора Panasonic NCR18650B 3400 мАч

Рекомендуем Вам подписаться на тему (оптимальнее с уведомлением на ваш E-mail), где публикуется информация о новых розыгрышах призов.
Подробная информация по ссылке
Искренне рады видеть Вас на нашем независимом проекте о лазерах и лазерной технике!

Что Вам даст регистрация на нашем проекте:


- Возможность участия во всевозможных акциях, конкурсах и лотереях постоянно проходящих на форуме
- Возможность пользоваться скидками и бонусами, которые предоставляют различные популярные магазины специально для наших форумчан
- Возможность побывать в роли тестеров новейших разработок в области лазерной техники и их комплектующих
- Возможность неограниченного доступа к закрытой технической информации и некоторым интересным разделам форума

и много других приятных привилегий

Искренне надеемся, что Вам у нас понравится!
Если вы хотите финансово поддержать работу проекта LASERS.FONAREVKA.RU, будем искренне благодарны!
Даже самая малая сумма поможет дальнейшему развитию и прогрессу нашего с вами уже общего проекта.


Ответ
Просмотров в теме 9919   Ответов в теме 53   Подписчиков на тему 0   Добавили в закладки 0
Опции темы
Старый 23.08.2012, 18:42   1
Местный неадекват
 
Аватар для PSIxxx
 
Регистрация: 30.07.2010
Последняя активность: 02.01.2015 05:01
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию Литье аллюминия

Мне нужно было выточить корпус для лазера из аллюминия,а материал сейчас дорогой,а у меня денег 0.00. Поэтому решил пойти по более сложному пути. Сначала развел костер,затем нарубил аллюминия. В качестве тигля,он же выступал формой,взял пустой баллончик (железный) из под грунтовки. Через некоторое время заполнил на 80%.подкинул дров,и ушел покурить.Когда вернулся оказалось,что емкость дала течь.
затушил огонь,охладил металл. затем опять развел костер. На этот раз я в качестве тигля взял черпак из ферума.Закинул туда недослитки с прошлой плавки. Часть расплавилась,часть упорно не хотела. Пришлось сыпать под черпак на угли аммиачную селитру,и это помогло. в качестве формы выступал такой-же железный баллончик,но уже из под освежителя воздуха закопанный в землю. ну,и на фотке результат.
вывод: обычных углей не достаточно для плавки аллюминия/магния. Нужно использовать поддув
ЗЫ: на 300мл баллончик ушло пару корпусов от фонариков,несколько увесистых радиаторов,метр трубы с старинного карниза,ну и немного простого лома.
PSIxxx вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.08.2012, 18:45   2
}|{B@N
Научный сотрудник
 
Регистрация: 07.05.2010
Последняя активность: 25.08.2017 19:18
Сообщений: 784
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Лучше посмотреть что получится в результате точения. Я имею в виду пуст0ты и неоднородность отливки.
а промежуточный результат вроде неплох. плюсую. жаль с медью так не проканает((
}|{B@N вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.08.2012, 18:54   3
Российская Федерация
Модератор
 
Аватар для Российская Федерация
 
Регистрация: 15.02.2010
Последняя активность: 02.03.2018 18:36
Адрес: город-герой Москва
Сообщений: 2305
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 28 раз(а) в 18 сообщениях
По умолчанию

да, пустоты и не однородности полюбас будут. в литье есть куча нюансов и тонкостей, просто так расплавить и залить нельзя.
Российская Федерация вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.08.2012, 19:00   4
Vik
Научный сотрудник
 
Аватар для Vik
 
Регистрация: 24.06.2010
Последняя активность: 14.10.2017 17:33
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 1590
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

А мне на кузнице выливали бруски, там вроде однородно получилсоь Щас дома лежат прозопас досих пор... Я даже забыл про них, щас вспомнил как прочел
__________________

ICQ#: 496612593
Vik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.08.2012, 19:01   5
PSIxxx
Местный неадекват
 
Аватар для PSIxxx
 
Регистрация: 30.07.2010
Последняя активность: 02.01.2015 05:01
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

для меди можно использовать это: http://www.neon-john.com/Induction/heater.htm
можно подобрать схему ,тут на любой вкус : http://offtop.ru/gauss2k/v7_625902_1.php
не небольшие поры ,пузырьки мне насрать,так как у меня будет немалая толщина стенки.
да и не же не поршень в машину точить будут
PSIxxx вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.08.2012, 21:31   6
Hobbi TV
Старший модератор
 
Аватар для Hobbi TV
 
Регистрация: 14.02.2010
Последняя активность: 18.11.2015 19:18
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 13534
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 35 раз(а) в 30 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от }|{B@N :
Я имею в виду пуст0ты и неоднородность отливки.
а промежуточный результат вроде неплох.
Чтобы не было пустот и неоднородностей необходимо использовать: вакуумный стол, вибрационный стол или центрифугу.

Центрифуга - самая простая, но я бы не советовал ее использовать - без проблем можно на себя расплавленный алюминий вылить. Вакуумный стол надо еще подумать, как сделать, а вибрационный стол и безопасен, и делается не сложно.

Цитата:
жаль с медью так не проканает((
Вообще, медь можно расплавить в домашних условиях. Но, для этого придется потратить в районе 30 000 руб. на муфельную печь. Кстати, в нашем деле - штука не заменимая. Например, при ее помощи можно из Д16 сделать д16Т.
__________________
моб.: +7-931-336-3737
e-mail: shop@hobbi.tv
Hobbi TV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.08.2012, 21:37   7
Hobbi TV
Старший модератор
 
Аватар для Hobbi TV
 
Регистрация: 14.02.2010
Последняя активность: 18.11.2015 19:18
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 13534
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 35 раз(а) в 30 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Российская Федерация :
в литье есть куча нюансов и тонкостей
Не все так страшно, как кажется. Я уже давно к литью примеряюсь.

Кстати, алюминий можно расплавить и на газовой плите с минимальной ее доработкой. У Д16 температура плавления меньше, чем у алюминия.

Главное, что необходимо знать новичку - это хорошо сушить формы для литья, если они сделаны из гипса или других растворов на водной основе. Если форма сырая, под нагревом расплавленного алюминия из нее под давлением выделится водный пар, который направит расплав прямо в глаза! В Инете часто подобные случаи описываются среди новичков.

[Исправлено: Hobbi TV, 23.08.2012 в 21:45].
Hobbi TV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.08.2012, 17:56   8
PSIxxx
Местный неадекват
 
Аватар для PSIxxx
 
Регистрация: 30.07.2010
Последняя активность: 02.01.2015 05:01
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

сделал из кирпича,земли и старой вытяжки некое подобие горна. будет фотик-опишу.испробую.
PSIxxx вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.08.2012, 18:52   9
SS20
Лазеростроитель
 
Аватар для SS20
 
Регистрация: 15.02.2010
Последняя активность: 13.04.2018 10:22
Адрес: СССР КУЙБЫШЕВ
Сообщений: 1837
Сказал(а) спасибо: 208
Поблагодарили 25 раз(а) в 25 сообщениях
По умолчанию

собирал такой аппарат только на лампах !! не плохо кочигарет и не только медь!!!
__________________

Все права защищены, спросите у Димана. ®


SS20 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.08.2012, 03:33   10
PSIxxx
Местный неадекват
 
Аватар для PSIxxx
 
Регистрация: 30.07.2010
Последняя активность: 02.01.2015 05:01
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

что думаете,насчет литья болванки в землю на огороде? получится ли?
PSIxxx вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.08.2012, 03:39   11
}|{B@N
Научный сотрудник
 
Регистрация: 07.05.2010
Последняя активность: 25.08.2017 19:18
Сообщений: 784
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Отличная идея на ночь))

земля сырая. Бахнуть неслабо может. Нужен какой-то формовочный состав, или землю просушить в духовке.
}|{B@N вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.08.2012, 04:46   12
Российская Федерация
Модератор
 
Аватар для Российская Федерация
 
Регистрация: 15.02.2010
Последняя активность: 02.03.2018 18:36
Адрес: город-герой Москва
Сообщений: 2305
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 28 раз(а) в 18 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от PSIxxx :
что думаете,насчет литья болванки в землю на огороде? получится ли?
Сходи к речке глину накопай
Российская Федерация вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.08.2012, 07:07   13
avrerum
Лазеростроитель
 
Аватар для avrerum
 
Регистрация: 11.08.2010
Последняя активность: 08.12.2017 15:07
Адрес: Гондурас
Сообщений: 4628
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 325 раз(а) в 214 сообщениях
По умолчанию

мне отливают алюминий в стальную трубу с завареным дном.
кстати не советую чистый алюминий плавить, мне когда плавили его, то при обработке на токарном много было мелких трещин и пустот....если плавишь-то дюраль самое то что нужно.
__________________
Если резко обернуться, то ты увидишь, что мир не успевает загрузиться, и сзади ничего нет!!!
avrerum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.08.2012, 12:37   14
PSIxxx
Местный неадекват
 
Аватар для PSIxxx
 
Регистрация: 30.07.2010
Последняя активность: 02.01.2015 05:01
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

у меня есть грамм 200 магния. им буду легировать аллюминий.
да,и черпак с АЛ находиться от меня на расстоянии пол метра
PSIxxx вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.08.2012, 17:47   15
Hobbi TV
Старший модератор
 
Аватар для Hobbi TV
 
Регистрация: 14.02.2010
Последняя активность: 18.11.2015 19:18
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 13534
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 35 раз(а) в 30 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от avrerum :
мне отливают алюминий в стальную трубу с завареным дном
Не долго у нее дно будет завареным. Расплав алюминия разъедает сталь. Кстати, это один из геморов при плавки алюминия.

Добавлено через 37 секунд
Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от PSIxxx :
что думаете,насчет литья болванки в землю на огороде?
Если хочешь остаться без глаз - то, что нужно.
Hobbi TV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.08.2012, 19:04   16
avrerum
Лазеростроитель
 
Аватар для avrerum
 
Регистрация: 11.08.2010
Последняя активность: 08.12.2017 15:07
Адрес: Гондурас
Сообщений: 4628
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 325 раз(а) в 214 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Hobbi TV :
Не долго у нее дно будет завареным. Расплав алюминия разъедает сталь. Кстати, это один из геморов при плавки алюминия.
Это зависит какой сварщик варил мне приносили всегда дюраль залитую в трубу с завареным дном, токарь правда гемор потом срезать дно и выбивать слиток...ни разу тече не было...тем-более что температура плавления стали и алюминия отличается примерно в 3 раза...
avrerum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.08.2012, 19:44   17
Hobbi TV
Старший модератор
 
Аватар для Hobbi TV
 
Регистрация: 14.02.2010
Последняя активность: 18.11.2015 19:18
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 13534
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 35 раз(а) в 30 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от avrerum :
токарь правда гемор потом срезать дно и выбивать слиток...
При таком подходе ты с этим эффектом не столкнешься.

Цитата:
тем-более что температура плавления стали и алюминия отличается примерно в 3 раза...
Тут дело не в температуре плавления. Классическая ошибка новичков - когда встает вопрос выбора тигля для расплавки алюминия, большинство выбирает какую-нибудь посуду из стали. А через некоторое время у них тигель дает течь.
Hobbi TV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.08.2012, 19:56   18
avrerum
Лазеростроитель
 
Аватар для avrerum
 
Регистрация: 11.08.2010
Последняя активность: 08.12.2017 15:07
Адрес: Гондурас
Сообщений: 4628
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 325 раз(а) в 214 сообщениях
По умолчанию

я и имел ввиду одноразовой плавки!ведь большинство то не постоянно отливают...раз в пару месяцев а то и реже...мне одного отлива хватает на 3 радиатора больших к указкам...
avrerum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.08.2012, 21:17   19
Vik
Научный сотрудник
 
Аватар для Vik
 
Регистрация: 24.06.2010
Последняя активность: 14.10.2017 17:33
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 1590
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Вот как сделали на заводе, не знаю как, ну я хочу отдать токорю их, чтобы втулки сделал мне, посмотрим что скажет... Вроде на срезе метал однородный...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: _DSC9339.jpg
Просмотров: 661
Размер:	832.9 Кб
ID:	8080 Нажмите на изображение для увеличения
Название: _DSC9340.jpg
Просмотров: 672
Размер:	726.3 Кб
ID:	8081 Нажмите на изображение для увеличения
Название: _DSC9343.jpg
Просмотров: 653
Размер:	661.0 Кб
ID:	8082
Vik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.08.2012, 04:14   20
astrocuba
Лазеростроитель
 
Аватар для astrocuba
 
Регистрация: 14.02.2010
Последняя активность: 14.05.2016 01:43
Адрес: Абакан
Сообщений: 681
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Я купил в магазине метражом D=20mm
Однородно, качественно, не геморно, не дорого
Если кому нужно обращайтесь...
__________________
Green 200mW LASER PROGECTOR
astrocuba вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 15:11. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Template-Modifications by TMS

Copyright ©2010 - 2015, Hobbi.TV & FONAREVKA.RU.

Если Вы не являетесь правообладателем того или иного контента размещенного на форуме (фото/видео/текст),
то при любом использовании материалов форума необходимо получить письменное разрешение
на использование того или иного материала у администрации форума.

При использовании материалов форума ссылка на Lasers.fonarevka.ru обязательна.

Украинский портАл CATALOG.METKA.RU
Каталог webplus.info Каталог сайтов Zabor.com