Добавить форум Lasers.fonarevka.ru в Избранное ×
LASERS.FONAREVKA.RU - Всё о лазерах и лазерной технике  

Вернуться   Форум Lasers.fonarevka.ru > Общее > Хобби
Забыли пароль? Регистрация
Темы с вашим участием Новые сообщения Сообщения за день

  • Бесплатные розыгрыши призов
  • Для гостей форума
  • Пожертвования (Donate)
На форуме ежемесячно проходят бесплатные розыгрыши призов для зарегистрированных и активно общающихся форумчан. Вы можете выиграть не только различные лазерные указки и другое лазерное оборудование, но и фонарики, зарядные устройства, аккумуляторы и другие аксессуары известных брендов, а также фонари и компоненты от известных кастомщиков и мелкосерийных производителей. Также разыгрываются и другие призы, такие как мультитулы, ножи, рюкзаки и другое снаряжение. Все проходящие розыгрыши призов являются действительно абсолютно бесплатными для самих участников, т.к. все расходы берут на себя организаторы (т.е. владельцы данного форума) и сами спонсоры, которые предоставляют тот или иной приз для наших розыгрышей призов. Форумчане не несут никаких имущественных рисков, связанных с участием в данных розыгрышах (т.е. вы ничего не оплачиваете и ничем не рискуете). Вам достаточно нажать кнопку "Принять участие" и ждать результата!

На данный момент проходит 1 розыгрыш призов.

1. Зарядное устройство XTAR XP4 Panzer + 2 аккумулятора Panasonic NCR18650B 3400 мАч

Рекомендуем Вам подписаться на тему (оптимальнее с уведомлением на ваш E-mail), где публикуется информация о новых розыгрышах призов.
Подробная информация по ссылке
Искренне рады видеть Вас на нашем независимом проекте о лазерах и лазерной технике!

Что Вам даст регистрация на нашем проекте:


- Возможность участия во всевозможных акциях, конкурсах и лотереях постоянно проходящих на форуме
- Возможность пользоваться скидками и бонусами, которые предоставляют различные популярные магазины специально для наших форумчан
- Возможность побывать в роли тестеров новейших разработок в области лазерной техники и их комплектующих
- Возможность неограниченного доступа к закрытой технической информации и некоторым интересным разделам форума

и много других приятных привилегий

Искренне надеемся, что Вам у нас понравится!
Если вы хотите финансово поддержать работу проекта LASERS.FONAREVKA.RU, будем искренне благодарны!
Даже самая малая сумма поможет дальнейшему развитию и прогрессу нашего с вами уже общего проекта.


Ответ
Просмотров в теме 168405   Ответов в теме 744   Подписчиков на тему 3   Добавили в закладки 0
Опции темы
Старый 23.02.2012, 00:21   481
electrobitstorm
Лазеростроитель
 
Аватар для electrobitstorm
 
Регистрация: 04.05.2011
Последняя активность: 15.08.2021 23:58
Адрес: Сатурн
Сообщений: 920
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 58 раз(а) в 44 сообщениях
По умолчанию

то PTsvn, как нельзя???, можно! - по подробней, пожалуйста...
то doc я полностью согласен, но минимум в этой модели 240гигов... а под медию я механические харды и использую..
и я всеголишь загорелся.... мне пока вертекса заглаза...
electrobitstorm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.02.2012, 07:45   482
PTsvn
Лазеростроитель
 
Регистрация: 27.01.2012
Последняя активность: 20.10.2012 10:38
Сообщений: 239
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

doc
SSD надо ставить только под систему. только там реально ощущаешь все выгоды ОСИ на SSD
electrobitstorm
Система плохо стартует с этой шины, по ссылке посмотрите этот материал, мы там на форуме это уже обсуждали с аргументацией
Результаты тестов: Загрузка Windows
Для Revodrive этот тест - полный провал. Во-первых, к времени загрузки BIOS следует прибавить еще 26 секунд инициализации контроллера. Во-вторых, время загрузки самого Windows увеличилось еще примерно на 10 секунд, причем то же самое происходило, когда системным диском был Raptor. Не иначе как тормозил драйвер. Если оценить время загрузки приложений, то получаем 8-9 секунд для разогнанного процессора и 11 для штатной частоты. IBIS и Vertex 3 справились соответственно за 7 и 6 секунд, но у них были другие платформы и другой набор обновлений.
http://www.overclockers.ru/lab/43502...rive_3_X2.html

[Исправлено: PTsvn, 23.02.2012 в 08:52].
PTsvn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.02.2012, 10:07   483
SS20
Лазеростроитель
 
Аватар для SS20
 
Регистрация: 15.02.2010
Последняя активность: 17.10.2018 16:32
Адрес: СССР КУЙБЫШЕВ
Сообщений: 1837
Сказал(а) спасибо: 208
Поблагодарили 25 раз(а) в 25 сообщениях
По умолчанию

яб тоже что нибуть из такого заимел бы !!!
__________________

Все права защищены, спросите у Димана. ®


SS20 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.02.2012, 11:08   484
Heebhan
Лазеростроитель
 
Аватар для Heebhan
 
Регистрация: 17.12.2011
Последняя активность: 19.02.2016 15:41
Адрес: г.Иркутск
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Помогите пожалуйста разобраться... У меня есть точка доступа TP-LINK TL-WA701ND, есть компьютер стационарный с выделенной сетью интернет. Хотел сделать, что бы бук через Wi-Fi работал без всяких проводов. Как мне это замутить? Там 1 вход лан в эту точку доступа... Как ее к компу то подключить?
Heebhan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.02.2012, 11:32   485
BASSCLUB
Лазеростроитель
 
Аватар для BASSCLUB
 
Регистрация: 03.12.2010
Последняя активность: 19.08.2015 14:32
Сообщений: 409
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Как ее к компу то подключить?
Походу вам нужен ещё один вход LAN в компе (т.е. сетевая карта). Или купить приемник WI-FI и воткнуть его в комп, а в точку доступа воткнуть выделенку и раздавать интернет на комп и бук. У меня так сделано например
BASSCLUB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.02.2012, 11:40   486
Heebhan
Лазеростроитель
 
Аватар для Heebhan
 
Регистрация: 17.12.2011
Последняя активность: 19.02.2016 15:41
Адрес: г.Иркутск
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от BASSCLUB :
Походу вам нужен ещё один вход LAN в компе (т.е. сетевая карта). Или купить приемник WI-FI и воткнуть его в комп, а в точку доступа воткнуть выделенку и раздавать интернет на комп и бук. У меня так сделано например
Благодарю... В принципе так и думал- но думал есть какая нибудь альтернативо - типо вывод из сетевого провода еще одного... Видимо заморачиваться не стоит- съезжу адаптер куплю да и все.

Добавлено через 2 минуты
Или лучше сетевуху все таки взять с ВИ фи сразу, а не адаптер?
Heebhan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.02.2012, 12:05   487
BASSCLUB
Лазеростроитель
 
Аватар для BASSCLUB
 
Регистрация: 03.12.2010
Последняя активность: 19.08.2015 14:32
Сообщений: 409
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Или лучше сетевуху все таки взять с ВИ фи сразу, а не адаптер?
Ну это уже вам решать
BASSCLUB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.02.2012, 12:15   488
Hobbi TV
Старший модератор
 
Аватар для Hobbi TV
 
Регистрация: 14.02.2010
Последняя активность: 18.11.2015 19:18
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 13534
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 35 раз(а) в 30 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Heebhan :
Или лучше сетевуху все таки взять с ВИ фи сразу, а не адаптер?
Лучше взять нормальный роутер и не париться. У меня Zyxel Keenetic несколько месяцев работает без каких-либо зависаний. Интернет и IPTV по Wi-Fi в квартире без проблем.
__________________
моб.: +7-931-336-3737
e-mail: shop@hobbi.tv
Hobbi TV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.02.2012, 12:29   489
BASSCLUB
Лазеростроитель
 
Аватар для BASSCLUB
 
Регистрация: 03.12.2010
Последняя активность: 19.08.2015 14:32
Сообщений: 409
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
У меня Zyxel Keenetic
Я на такой ещё не накопил Дорогой он больно.
BASSCLUB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.02.2012, 18:40   490
SS20
Лазеростроитель
 
Аватар для SS20
 
Регистрация: 15.02.2010
Последняя активность: 17.10.2018 16:32
Адрес: СССР КУЙБЫШЕВ
Сообщений: 1837
Сказал(а) спасибо: 208
Поблагодарили 25 раз(а) в 25 сообщениях
По умолчанию

TP-LINK TL-WR841ND !!!!! то что тебе поможет и не дорого я купил его за 850 рублей !! 1 вход 4 выхода и вифи для остольного!!!
SS20 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.02.2012, 18:40   491
Vik
Научный сотрудник
 
Аватар для Vik
 
Регистрация: 24.06.2010
Последняя активность: 09.02.2021 12:53
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 1590
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

А что у нас ТПлинк уже стал не нармальным? Типа как круче Длинка щас они давно уже У меня ТП линк 300мбит файфая пашет уже год не выключаясь и не перезагружаясь ниразу всё ок. Зиксел отдыхает таким сроком без как либо загонов не выключаясь!!!
__________________

ICQ#: 496612593
Vik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.02.2012, 21:09   492
SS20
Лазеростроитель
 
Аватар для SS20
 
Регистрация: 15.02.2010
Последняя активность: 17.10.2018 16:32
Адрес: СССР КУЙБЫШЕВ
Сообщений: 1837
Сказал(а) спасибо: 208
Поблагодарили 25 раз(а) в 25 сообщениях
По умолчанию

у меня тоже круглосуточно пашет !! модель TL-WR841N
SS20 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.02.2012, 21:32   493
Российская Федерация
Модератор
 
Аватар для Российская Федерация
 
Регистрация: 15.02.2010
Последняя активность: 20.06.2019 02:21
Адрес: город-герой Москва
Сообщений: 2308
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 28 раз(а) в 18 сообщениях
По умолчанию

Вышла windows 8 BETA! http://windows.microsoft.com/en-US/windows-8/iso
Отзывы о предыдущих сборках восторженные, значит Бета должна быть ещё лучше! Ща докачается, поставлю проверю!
Российская Федерация вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.03.2012, 03:22   494
Vik
Научный сотрудник
 
Аватар для Vik
 
Регистрация: 24.06.2010
Последняя активность: 09.02.2021 12:53
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 1590
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Ну ведь 8ка под тач скрин говорили... Там хоть и можно включить меню и всё такое с реестра ну один фиг под тач сделана... А ниша ОС на планшеты точно не у винды
Vik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.03.2012, 07:15   495
PTsvn
Лазеростроитель
 
Регистрация: 27.01.2012
Последняя активность: 20.10.2012 10:38
Сообщений: 239
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Установилась легко, дрова все опознала. ЛЕТАЕТ!!!
PTsvn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.03.2012, 08:21   496
Vik
Научный сотрудник
 
Аватар для Vik
 
Регистрация: 24.06.2010
Последняя активность: 09.02.2021 12:53
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 1590
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от PTsvn :
Установилась легко, дрова все опознала. ЛЕТАЕТ!!!
Че серьезно? Как прям у меня виста чтоли?
Vik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.03.2012, 11:21   497
Hobbi TV
Старший модератор
 
Аватар для Hobbi TV
 
Регистрация: 14.02.2010
Последняя активность: 18.11.2015 19:18
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 13534
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 35 раз(а) в 30 сообщениях
По умолчанию

Окончание моей истории с мышкой.

Сегодня позвонили из гарантийного отдела магазина - возвращают деньги по чеку. Попросили подъехать с паспортом и гарантийной распиской.

Кстати, комплектом мышь + клавиатура лучше их не покупать. Они почему-то залочены именно на приемник с комплекта и отказываются работать с приемником изделий по отдельности.
Hobbi TV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.03.2012, 13:06   498
PTsvn
Лазеростроитель
 
Регистрация: 27.01.2012
Последняя активность: 20.10.2012 10:38
Сообщений: 239
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Поставил основной системой на железо.
PTsvn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.03.2012, 17:02   499
Российская Федерация
Модератор
 
Аватар для Российская Федерация
 
Регистрация: 15.02.2010
Последняя активность: 20.06.2019 02:21
Адрес: город-герой Москва
Сообщений: 2308
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 28 раз(а) в 18 сообщениях
По умолчанию

Ага, летает. Инетрфейс универсальный, т.е. можно работать и пальцем и мышкой, легким движением переключается на родной рабочий стол. Летает так, что прям как будто предугадывает клик мышки - очень забавное ощущение!
Российская Федерация вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.03.2012, 17:52   500
PTsvn
Лазеростроитель
 
Регистрация: 27.01.2012
Последняя активность: 20.10.2012 10:38
Сообщений: 239
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

В магазине сегодня бесплатно раздавали интересные фото. Может думаю ещё что нибудь FREE перепадёт, надо будет поторчать.
PTsvn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
computers, hardware, software, upgrade


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 05:07. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Template-Modifications by TMS

Copyright ©2010 - 2015, Hobbi.TV & FONAREVKA.RU.

Если Вы не являетесь правообладателем того или иного контента размещенного на форуме (фото/видео/текст),
то при любом использовании материалов форума необходимо получить письменное разрешение
на использование того или иного материала у администрации форума.

При использовании материалов форума ссылка на Lasers.fonarevka.ru обязательна.

Украинский портАл CATALOG.METKA.RU
Каталог webplus.info Каталог сайтов Zabor.com