Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2012, 01:13   691
tip_ok
Лазеростроитель
 
Регистрация: 10.11.2012
Последняя активность: 18.12.2012 00:45
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Hobbi TV :
Сейчас с посадками разбираюсь! Там учебник в 2х томах и каждый том - более 500 страниц.

Я пока понятия не имею, какой внутренний диаметр делать под посадку ЛД в дюраль.


Надеюсь, на этой неделе с посадками разберусь, тогда начнется производство...
по-поводу дюрали д16 теплопроводность 177 Вт/м*градС по библиотеке компаса и вообще довольно твердый сплав. диаметр диода 5,6 -0.03 поэтому отверстие под запрессовку лучше задать 5.6 -0.04 -0.06 на хорошем станке и правельным мастером выйдет -0,05, запрессовка без особой деформации диода. на стареньком станочке будет -0.1. и очень важна чистота обработки поверхности

[Исправлено: tip_ok, 25.11.2012 в 01:24].
tip_ok вне форума   Ответить с цитированием Вверх