Показать сообщение отдельно
Старый 23.08.2012, 18:42   1
Местный неадекват
 
Аватар для PSIxxx
 
Регистрация: 30.07.2010
Последняя активность: 02.01.2015 05:01
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию Литье аллюминия

Мне нужно было выточить корпус для лазера из аллюминия,а материал сейчас дорогой,а у меня денег 0.00. Поэтому решил пойти по более сложному пути. Сначала развел костер,затем нарубил аллюминия. В качестве тигля,он же выступал формой,взял пустой баллончик (железный) из под грунтовки. Через некоторое время заполнил на 80%.подкинул дров,и ушел покурить.Когда вернулся оказалось,что емкость дала течь.
затушил огонь,охладил металл. затем опять развел костер. На этот раз я в качестве тигля взял черпак из ферума.Закинул туда недослитки с прошлой плавки. Часть расплавилась,часть упорно не хотела. Пришлось сыпать под черпак на угли аммиачную селитру,и это помогло. в качестве формы выступал такой-же железный баллончик,но уже из под освежителя воздуха закопанный в землю. ну,и на фотке результат.
вывод: обычных углей не достаточно для плавки аллюминия/магния. Нужно использовать поддув
ЗЫ: на 300мл баллончик ушло пару корпусов от фонариков,несколько увесистых радиаторов,метр трубы с старинного карниза,ну и немного простого лома.
PSIxxx вне форума   Ответить с цитированием Вверх