Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2011, 01:37   28
Hobbi TV
Старший модератор
 
Аватар для Hobbi TV
 
Регистрация: 14.02.2010
Последняя активность: 18.11.2015 20:18
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 13534
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 35 раз(а) в 30 сообщениях
По умолчанию

У меня тоже полный успех!

Я припаял провод к анодированному алюминию, не счищая анодирование. При этом провод держится так, что руками не оторвать. Правда, припой у меня не захотел растекаться по поверхности – пришлось его повозить. Наверно, текучесть зависит от сплава.

Основная проблема – теплопроводность алюминия. Ставил эксперименты на заготовке 30х45х2 мм. Нагрел ее до 350 градусов, снял с паяльного стола и вставил залуженный провод в припой на ее поверхности. Секунд через 20 припой схватился (ПОС61 – температура плавления 220 градусов), а еще секунд через 40 заготовка была чуть теплая. Вот такая теплопроводность у алюминия. Обычным паяльником нормально к нему что-то припаять – без шансов.
__________________
моб.: +7-931-336-3737
e-mail: shop@hobbi.tv
Hobbi TV вне форума   Ответить с цитированием Вверх