Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2011, 14:48   70
Hobbi TV
Старший модератор
 
Аватар для Hobbi TV
 
Регистрация: 14.02.2010
Последняя активность: 18.11.2015 19:18
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 13534
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 35 раз(а) в 30 сообщениях
По умолчанию

Понимаю, что копейки. Но как-то это неправильно платить за услугу, которой не пользуешься.


На практике все вышло не так геморно, как казалось. Для начала я нашел сайт радиоузла в Санкт-Петербурге. На нем есть справочный телефон, набрав который, я без каких-либо геморов узнал, что необходимо для отключение радиоточки. А именно:

1. паспорт с пропиской по адресу;
2. последняя квитанция с оплатой коммунальных платежей.

В радиоузле бланки заявлений уже напечатаны, осталось только их заполнить. Квитанция об оплате пригодилась, чтобы посмотреть лицевой счет. Заявление, паспорт и квитанцию отдал в окошко по работе с населением и получил из него квитанцию на оплату услуг по отключению радиоточки (70 руб). А также, озвучили дату, когда монтер принесет справку для ТСЖ, что радиоточка отключена.

Квитанцию об отключении можно оплатить только в Сбербанке (или другом банке, который платежи принимает). Но, тут мне повезло – и 5 минут в Сбере не провел. В итоге, чистого времени было потрачено минут 10 (не считая передвижений по городу).

С монтером сложнее. Они называют дату и время (с 9 до 16). Во сколько монтер принесет справку – никто не знает. Единственный способ с ним пересечься – это ожидать его дома. Сегодня монтер пришел и выдал справку. Проверять наличие проводов в квартире ему было лень. О квитанции с оплатой отключения спросил, но взглянул на нее мельком.

Т.к. у меня ТСЖ, то с бухгалтерий проще. Позвонил бухгалтеру и сообщил, что радиоточка отключена. Осталось завтра на работе снять копию со справки и опустить ее в ящик для администрации ТСЖ – бухгалтер сама ее заберет.
__________________
моб.: +7-931-336-3737
e-mail: shop@hobbi.tv

[Исправлено: Hobbi TV, 11.05.2011 в 14:55].
Hobbi TV вне форума   Ответить с цитированием Вверх