Показать сообщение отдельно
Старый 30.12.2010, 18:37   401
Hobbi TV
Старший модератор
 
Аватар для Hobbi TV
 
Регистрация: 14.02.2010
Последняя активность: 18.11.2015 19:18
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 13534
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 35 раз(а) в 30 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от SviMik :
Извечная проблема - "есть, да не то". Или "не совсем то".
Не, ну если ты настаиваешь, то давай сделаем. Тогда, шлицы надо не на 0,8 мм, а на 1 мм углублять в прижимную шайбу - я так понимаю, соскочить у специального ключа без шансов...

Цитата:
А не ухудшит ли это теплопроводность? Достаточно много материала получилось вырезанным
Как это ни странно покажется на первый взгляд, но нет. Наоборот, только увеличит. Немного уменьшит теплоемкость. Но, мы за теплоемкостью и не гонимся.

Цитата:
Давай остановимся на среднем - М10х0.75.
Количество витков на шайбе - 3,6/0,75 = 4,8
Длина резьбы М13х0,75 = 3,14х13 = 40,82 мм.
Длина резьбы М10х0,75 = 3,14х10 = 31,4 мм.

Длина соприкасающихся поверхностей М13х0,75 = 4,8 х 40,82 = 196 мм.
Длина соприкасающихся поверхностей М10х0,75 = 4,8 х 31,4 = 151 мм.

Вот и получается, что М13х0,75 должна процентов на 30 лучше тепло передавать, чем М10х0,75. А больше, чем М13х0.75, толщина стенки уже не позволяет сделать…
__________________
моб.: +7-931-336-3737
e-mail: shop@hobbi.tv
Hobbi TV вне форума   Ответить с цитированием Вверх