Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2010, 01:39   191
doc
Шаман
 
Аватар для doc
 
Регистрация: 18.08.2010
Последняя активность: Вчера 15:37
Адрес: 58°N 53°E
Сообщений: 832
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Ryazanec :
эм... а я то наивный всегда думал что нагревают деталь с отверстием - тоесть шатун, так же подогревают поршень.... ну да ладно, куда уж мне...

хотя судя по опыту перебора двигателя грел я всё же поршень и шатун, да и против физики не попрешь... уточните пожалуйста что греть нужно
Ну, хотя бы "даташит" на совковые ВАЗ движки почитайте - там весь техпроцесс подробно описан. )))

Добавлено через 2 минуты
А "кипятком" суняли тока в "Москвичевские" движки на А76, и допуск был "пол-лаптя". )

Добавлено через 4 минуты
И кстати да, каюсь, забыл... греть посадочное место шатуна надо...
Простите старому человеку..

Добавлено через 2 минуты
Греется шатун и палец фиксируется с поршнем...
__________________
Лекарь Элениум из страны Транквилии. ©
--------------------------------------------------------------------------------
Лазеры: 780nm-150mW 650nm-350mW 532nm-150mW 445nm-1.2W 405nm-400mW
Фонари: TrustFire Mini-03, UltraFire C6-T60 (Driver Mod)
doc вне форума   Ответить с цитированием Вверх