Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2010, 00:37   143
Российская Федерация
Модератор
 
Аватар для Российская Федерация
 
Регистрация: 15.02.2010
Последняя активность: 02.03.2018 18:36
Адрес: город-герой Москва
Сообщений: 2305
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 28 раз(а) в 18 сообщениях
По умолчанию

Жидкий металл хорошо смачивает поверхность, лишние капли перед прессованием легко удалить и на поверхностях останется тонюсенький слой ЖМ, который если и выдавится, то супер незначительно. В сравнении с обычной термопастой, ЖМ даёт выигрыш в кучу градусов, а в условии синих ЛД это очень кстати.
Цитата:
Тепло отвод при впрессовке и комбинации 2-х материалов хуже, чем от монолитной детали
Хуже, если сравнивать наш "биметаллический" вариант с монолитной медью, но лучше, чем в сравнении с монолитным алюминием. А теперь прикинь, как быстро будет распространяться тепло по медной шайбе от впрессованного через ЖМ ЛД? далее эта шайба впрессованая (пусть даже допустим через туже термопасту?) в модуль будет благодаря своей значительно большей площади в равнении с ЛД раз в 10 быстрее прогревать весь модуль, что особенно важно, опять же в условии синего ЛД, который разогревается быстрее чем алюминиевый радиатор наивничает рассеивать тепло.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от Hobbi TV :
PS: если на то пошло, то просто можно сделать медный радиатор со стальной вставкой под резьбу...
Тоже тема! причём хорошая.
Российская Федерация вне форума   Ответить с цитированием Вверх