Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2010, 23:45   137
Российская Федерация
Модератор
 
Аватар для Российская Федерация
 
Регистрация: 15.02.2010
Последняя активность: 08.12.2017 22:31
Адрес: город-герой Москва
Сообщений: 2305
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 28 раз(а) в 18 сообщениях
По умолчанию

Принцип как у радиаторов для компов, в которых делают контактную площадку медной, а всё остальное алюминиевым. Тут надо сделать тоже самое, само отверстие под ЛД сделать медным и как бы съёмным, фактически у нас отдельно будет 2 медных шайбы, одна с дыркой под 9мм, другая под 5.6мм, но с одинаковым внешним диаметром. Затем шайба запрессовывается алюминевый в модуль, и уже в шайбу запрессовывается ЛД. Это супер разумно, т.к. площадь контакта шайбы будет во много раз больше площади ЛД и теплоотвод от ЛД в алюминий так же будет в разы лучше. + появляется универсальность, т.к. шайбу можно будет устанавлиать в зависимости от типа ЛД - 5.6 или 9мм. + алюминиевый модуль становится намного проще выточить и это снижает его стоимость.
Российская Федерация вне форума   Ответить с цитированием Вверх