Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2010, 10:39   58
Ryazanec
Переводчик
 
Регистрация: 04.05.2010
Последняя активность: 27.11.2018 16:56
Адрес: Рязань
Сообщений: 2388
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Доьбрался до работы.
Внесу еще свои 5 копеек, диаметр 12 маловато, считаю что нужно больше, хотя бы 18.

Про то что бы сделать модульи под него под разные корпуса переходники - с этим несогласен.

Смотрите нужно заказать модуль, нужно щаказать переходник, итого 2 токарных работы, при заказе под определенный корпус точить будут 1 раз, там разница только в диаметре заготовки если плотно сажать или в резьбе если накручивать.

проще помоему сделать 2 вида модулей - 1 проголосовать за несколько видов фонариков и предварительно закупить их и сделать головы под них, если в магазине не будет какого то вида фонариков но будет другой под который есть и аккумуляторы то не думаю что народ брать и их не будет.


второй вид это самомтоятельный модуль диаметром миллиметров 18, 20, можно даже для стационара фрезерануть его с одной стороны сделав плоскость под посадку на плоскую поверхность, модно заказать кубики из дуралюминия с отверстием 18 мм для стационара в который просто впрессовать новый модуль - получим квадраьный модуль для стационара, к тому же 18 с ребрами уже будет достаточно для красных модулей, перегреватся к примеру в проекторе они не будут.


Но как я понял пока вырисовывается не модуль а - переходник в модуль который самостоятельно может нести только фиолет из PHR-803T, в других же случаях народу самостоятельно приходится бороться с излишним тепловыделением.


Американский модуль из латунного сплата лишь для того что его легко никелировать (покрыть для блеска), легко обрабатывать - там сплав наподобии ЛС59 он хрупкий но прочный - стружка в виде мелких иголок ну и резьба долговечнее алюминия, увы я использовал самодельные модули алюминиевые (приходилось клеить линзы) резьбы хватало на пол года - потом втулка (из того же алюминия) вываливалась.

Могу предложить еще один альтернативный вариант - втулку наружным диаметром 11 мми а внутри резьба 9х0,5 из стали (если брать 45 сталь, то можно потом закалить даже) которую в алюминиевый корпус запрессовать - в итоге потребуется одна резьба под прижимную шайбу которая может быть с резьбой 0,75 шагом (что прочнее) да и не часто она используется.
Ryazanec вне форума   Ответить с цитированием Вверх