Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2010, 23:15   54
Российская Федерация
Модератор
 
Аватар для Российская Федерация
 
Регистрация: 15.02.2010
Последняя активность: 08.12.2017 22:31
Адрес: город-герой Москва
Сообщений: 2305
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 28 раз(а) в 18 сообщениях
По умолчанию

я делал резьбу 11*0.5 в подложке от харда сверлильным станком, нормально получается, но только не при ручной подаче - гравитация лучше справляется) завинчивался аиксиз как положено через термопастучень плотно, резьба не срывалась, но изнашивалась очень быстро.

А вообще, сплавы с медью ведь дороже, чем с алюминием, янки не стали бы делать что-то дорогое и менее эффективное, когда можно сделать дешевле и эффективнее. "Латунь" они явно не спроста взяли. предлагаю не выпендриваться с люминем и им подобными, и пойти по протаренному пути, и сделать то что предлагал Хобби - аиксиз без недостатков и покрупнее, а то так опять пол года будем выяснять ху из ху, а в результате никуда с аиксизов не уйдём...

[Исправлено: Российская Федерация, 12.12.2010 в 23:26].
Российская Федерация вне форума   Ответить с цитированием Вверх